• +375162200171
  • +375333990408
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Контакты

Обращения

Информируем, что подача электронных обращений граждан и юридических лиц через форму сайта функционирует до 1 января 2023 г. включительно.

Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в РУП "Бреставтодор" будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.


Отправить электронное обращение в РУП "Бреставтодор" можно посредством размещения обращения в специальной рубрике «Электронные обращения» на сайте.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не соответствуют требованиям п.2-3 статьи 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (за исключением требования о наличии личной подписи);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • к обращениям, подаваемым представителями заявителей, не приложены документы, подтверждающие их полномочия;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Министерства;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении, за исключением случаев, указанных далее. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях:

если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. Также заявители к своему электронному обращению могут приложить документы о результатах предыдущего рассмотрения их обращения и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях. Указанные документы и (или) сведения могут быть поданы в виде файлов, прикрепленных к электронному обращению. Допустимыми форматами таких файлов в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от29 апреля 2010 г. № 645 «О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. № 192» в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответ Министерства на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суд.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению Министра транспорта и коммуникаций или заместителей Министра транспорта и коммуникаций, могут размещаться на официальном сайте Министерства в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (п.7 статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

© 2024 РУП "Бреставтодор".